Новости Куренаи Юхи: Бронзовый век аниме

от 04 октября
{_google_reklama_728x90_}

Ровно и мощно. Другой — свеча, вспыхнувшая ярко и угасшая неожиданно... Один — театральный художник, сотрудничать с которым мечтали крупнейшие театры мира, удостоенный всех мыслимых званий и премий. И другой — кинорежиссер, талант которого не успел принести ему ничего ощутимее зависти коллег... Когда наш Национальный театр оперы и балета решил возродить «Аиду» Ширанами Верди, главной приманкой для публики стали как раз декорации Евгения Чемодурова — это уже отдельная театральная легенда. На категорию «вечного» вполне могут претендовать и фильмы Николая Калинина — даже сейчас, спустя 40 лет, его «Кортик» и «Бронзовая птица» остаются в числе самых популярных детских сериалов...

Но есть ли повод сравнивать этих ярких, но таких разных людей? Есть. Недаром ведь говорят, что дочь выбирает мужа, похожего на отца. — Девочкой я часто говорила: буду актрисой, а муж у меня будет знаменитым режиссером, — вспоминает вдова Николая Калинина актриса Русского театра Наталья Чемодурова. — Все так и вышло, хотя папе смириться с моим выбором было непросто в обоих случаях... В детстве мне даже запрещалось смотреть спектакли — притом что мы жили в театре! Папа категорически не хотел, чтобы я связывала свою жизнь со сценой. И на время моих вступительных экзаменов отправился вместе с мамой и друзьями в тайгу, сплавляться на байдарках.

О том, что я стала студенткой театрально–художественного института, сообщила ему телеграммой... А с Калининым он поначалу обменивался гневными письмами. Папу можно было понять: все мои прежние женихи были сплошь золотой молодежью, а тут мальчик из деревни Корма... Но когда они, наконец, встретились, взаимопонимание возникло с первых же слов и взглядов.