Новости Куренаи Юхи: Индустрия мультфильмов

от 13 января
{_google_reklama_728x90_}

В этом материале рассказываем о главном событии в киноиндустрии — и о самом крупном её успехе за последние годы. О настоящем новогоднем чуде, которое случилось в кинотеатрах в эти праздники, и чудо это продолжается, пока вы смотрите эту программу. Речь о «Движение вверх». За считанные дни фильм побил кассовые рекорды «Притяжения» и «Экипажа», «Легенды №17» и продолжения «Иронии Судьбы», потеснил «Викинга», и рвётся дальше. Как далеко он может зайти? Аномалия такой успех — или закономерность? «Индустрия кино» рассказывает о феномене «Движения вверх». «Индустрия кино» рассказывает о феномене «Движения вверх» - мастера меча онлайн 3 сезон.

Победу в «новогодней битве», как называют её прокатчики, одержала спортивная экшен-драма «Движение вверх». К исходу праздников сборы фильма достигли отметки в 1,4 млрд рублей. Это — больше половины кассы всех российских фильмов в период новогодних каникул. Второй результат в прокате показала экшен-комедия «Джуманджи: Зов джунглей», заработав 600 млн рублей. Третью строчку заняли «Три богатыря и принцесса Египта» — мультфильм тоже собрал примерно 600 млн рублей. Сюжет программы «Индустрия кино». Формула успеха — это необычное кино и очень широкая рекламная кампания, которая охватила практически все федеральные каналы, все кинотеатральные сети.

Было очень много рекламы в самих кинотеатрах: афиши, билборды, растяжки на фасадах, трейлеры перед самыми знаковыми блокбастерами. Да и сама рекламная кампания фильма «Движение вверх» началась очень загодя. Практически за год начали рекламировать эту картину. Дату, которую создатели фильма забронировали для релиза, 28 декабря, тоже никто не рискнул занимать.