Новости Куренаи Юхи: Мобильные игры с героями мультфильмов

от 21 ноября
{_google_reklama_728x90_}

Что объединяет монстра Ам Няма, боевых роботов, мишек-раскрасок и клерка-сомнамбулу? Их придумали в России, но в других странах они стали известнее и заработали больше. Мобильные игры, пришедшие вместе с появлением смартфонов и планшетов, затянули даже тех, кто был равнодушен к компьютерным стратегиям и головоломкам. Потребители в России не так много играют и в сравнении с США и Китаем меньше тратят на приложения. Зато русские разработчики стабильно делают для этой индустрии мировые хиты. Рассказываем о шести играх, суперпопулярных и нишевых, большинство поклонников которых — не россияне. Cut the Rope: для тех, кто играл с тамагочи и радовался айфону - аниме класс убийц 2.

Культовая игра от студии Zeptolab появилась в App Store в 2010 году. У пользователя одна задача — перерезать веревку, чтобы накормить леденцом маленького монстра Ам Няма. Если игрок хорошо кормит монстра — переходит на новый уровень, если плохо — Ам Ням грустит. Сейчас игру скачали более 1 млрд раз, примерно 30% аудитории — США, на втором месте — Китай. Разработчики сразу были уверены в успехе: "Наш монстр — как ребенок, а люди во всем мире обожают кормить детей. Все, кому ребята показывали игру в начале, в один голос говорили, что она нравится", — объясняет гендиректор студии Михаил Лялин. ' Youtube/Om Nom & Cut the Rope Official'.

"С тех пор как появились Google Play и App Store, студии перестали быть российскими, китайскими, европейскими: мы все работаем на глобальном рынке, — продолжает он. — Если вы сделали хороший продукт — нет препятствий к тому, чтобы его полюбили во всем мире. К тому же наш Ам Ням "родился" в тот момент, когда люди меняли обычные телефоны на смартфоны.