Новости Куренаи Юхи: Невероятные мультфильмы

от 15 мая
{_google_reklama_728x90_}

Футболисты снимаются в рекламе не реже, чем актеры и прочие звезды шоу-бизнеса. Спортсмены хороши как в пафосных и мотивирующих видео, так и в откровенно комичных сценках. Nike «Take It To The Next Level». Трехминутный ролик рассказывает о становлении молодого футболиста — от низшей лиги до «Арсенала», Лиги чемпионов и, в конце концов, Чемпионата мира. Лица главного героя мы не увидим, так как видео снято от первого лица. Но в «эпизодических» ролях отметились Роналду, Фабрегас, Ибрагимович, Арсен Венгер и другие. Этот, возможно, лучший рекламный ролик о футболе был снят режиссером Гаем Ричи. Adidas «Jos? +10». Как производитель эффектных роликов Adidas, разумеется, отстает от Nike - мастера меча онлайн 2.

Но к Чемпионату мира в 2006 году им удалось создать настоящий шедевр. В ролике рассказывается о двух маленьких капитанах, которые по желанию могут вызывать с свою команду любых футболистов. Так на поле оказываются Сесе, Кака, Зидан, Бекхем и даже Беккенбауэр с Платини. Кампания Nike «Risk Everything». Специально к Чемпионату мира в 2014 году компания Nike выпустила несколько роликов с участием главных футбольных звезд. В «Winner Stays» дворовые игроки «превращаются» в Месси, Роналду, Руни, Неймара, Пирло, Ибрагимовича и других звезд. А «The Last Game» — это мультфильм о том, что настоящий футбол нельзя клонировать, сделать «менее рискованным» и предсказуемым. Nike «The Switch».

Шестиминутный (!!!) фильм (иначе не назовешь), выпущенный накануне Евро-2016. На тот момент самая дорогостоящая реклама Роналду, съемки которой заняли пять дней. В основе сюжета — классическая для комедий коллизия о обмене телами. Nike «Write The Future».