Новости Куренаи Юхи: Продюсировать новое аниме

от 27 августа
{_google_reklama_728x90_}

Я не был толстым. Просто, когда на 4-м месяце начали снимать самые сложные сцены (сожжение деревни, болото...), то режиссёр сказал, что нужно, чтобы моё лицо выглядело более изнеможённым. Так я перешёл на чернику и 48-часовое голодание в неделю - никогда не купить таунхаус в Подмосковье. Вдобавок ко всему начал бегать. Убегал так далеко, что когда меня встречали шофёры, то спрашивали: «Тебя кто сюда привёз?!» Помню, я спал, а ко мне приехала мама. Когда проснулся, она мне сказала: «Я не предполагала, что у человека на бёдрах так могут торчать кости!» На роль белорусского паренька Элем Климов подбирал светловолосого голубоглазого пацана. Вдобавок ко всему я сумел пройти три сложнейшие кинопробы.

– Зачем вы во всё это ввязались, если у вас не было мечты стать актёром? – Если я загораюсь, то меня сложно остановить. Так, украдкой от мамы я ходил на мотокросс, играл в хоккей. Кино для меня стало новым и неожиданным делом. Да, было сложно, но это лучшие воспоминания моего детства! Со мной обходились достаточно жёстко. Помню, пришёл в столовую на завтрак и попросил рисовую кашу. На что мне ответили: «Тебе это нельзя, иди ягоды ешь!» Тогда мне казалось дикостью, но потом понял, для чего всё это надо. – Известно, что большинство трюков в кино вы сами выполняете. Какой был самым запоминающимся? –Погоня на автомобиле в полном контакте, мне нужно было бить другой автомобиль.

На Западе такие съёмки сопровождает полиция, у нас – наоборот. Мы выехали на МКАД на двух машинах: я – на «Ниве», другой актёр – на «девятке». У него была рация, но его почему-то не предупредили, что я буду ударять его машину. Мы начали погоню, вдруг режиссёр мне по рации кричит: «Бей!» Я стал его атаковать с разных сторон.